7-ое открытое письмо к врачам, инженерам, ученым, к фирмам-изготовителям бытовой и промышленной техники, к общественным и государственным организациям
Уважаемые дамы и господа, коллеги!
Поднятая в конце 20-го века информационная волна о вредном влиянии электромагнитного излучения на человеческий организм сегодня заметно ослабла. Отчасти это объясняется тем, что актуальность текущих современных проблем существования на планете −стихийные бедствия, эпидемии, катастрофы, политические события − вытесняет такую, казалось бы, малозначащую проблему как электросмог. С другой стороны, это объясняется и тем, что крупные фирмы-производители бытовой и промышленной техники уже обзавелись нужными заключениями нужных экспертов о том, что производимая ими продукция или изделия абсолютно безвредны для человеческого организма.
Что тут можно говорить, если все тот же риторический вопрос −опасно электромагнитное излучение для человеческого организма или нет − по-прежнему остается без ответа. Неужели кому-то еще до сих пор не понятно, что любое излучение несет опасность для живого организма?
Как видите, тема электросмога продолжает вопреки здравому смыслу оставаться запретной и ее продолжают замалчивать, замалчивать от общества, замалчивать от себя и от своих детей и внуков.
Тем не менее, продолжим тему электросмога, но теперь уже в несколько другом аспекте.
Так или иначе, за 15 лет нашей работы над созданием устройств защиты мы прошли этапы разработки и использования энерго-информационных технологий для защиты человеческого организма от излучений. Выполненные за эти годы многочисленные исследования показали, насколько могут быть эффективны устройства защиты, созданные на основе использования этих технологий. Более того, за это время пришло полное понимание принципов работы устройств защиты и принципов работы энерго-информационных технологий. Все просто: в созданных нами устройствах защиты "работает" эфир, тот самый эфир, существование которого было экспериментально доказано еще в конце 19-го - начале 20-го веков и который по многим причинам был надолго предан забвению. Сегодня же, благодаря огромным усилиям всего нескольких ученых, эфир наконец-то возвращается в физику и всё становится на свои места.
Эфир наполняет все окружающее нас пространство, Космос, Вселенную. Эфир существует вокруг нас и внутри нас. Из эфира состоит все, что нас окружает. Мы сами есть форма проявления эфира.
В то же время, эфир сам по себе является очень сложной структурой, в которой каждый из элементов этой структуры выполняет свою роль и свои функции. Поэтому все эти процессы и технологии мы называем не эфирными, а энерго-информационными. И для того, чтобы эфир начал "работать" в устройстве защиты, необходимо придать ему нужную форму движения и организовать эту форму движения таким образом, чтобы устройства защиты приобрели требуемые свойства. Для этого мы устанавливаем на устройства защиты необходимые энерго-информационные программы.
Понятно, что проблема электросмога существует, и ее актуальность возрастает. Но сейчас, в этом письме, мы будем говорить о еще двух найденных нами возможностей энерго-информационных технологий.
Первая − это возможность установления на устройства защиты других каких-либо необходимых дополнительных программ. Другими словами, если на устройство защиты можно установить программы защиты от излучений, то, следовательно, можно установить и какие-то другие программы. Тогда устройства защиты приобретают новые дополнительные свойства. Проблема здесь заключалась в том, чтобы добиться совместимости энерго-информационных программ и их бесконфликтной работы. Несколько лет назад такая задача нами была решена, и у нас появилась возможность создания не только защитных, но и профилактических, лечебно-профилактических и лечебно-реабилитационных устройств.
Так, например, для защиты человека от повышенного радиоактивного фона и радиоактивного загрязнения окружающей среды на обычное устройство защиты мы устанавливаем соответствующий дополнительный комплекс защитных программ, а для реабилитации организма − программы восстановления организма и его функциональных систем уже при наличии лучевой болезни. Если в простое устройство защиты мы устанавливаем около 35 программ, то здесь их количество составляет 42. Такие специализированные устройства нужны людям, постоянно проживающим в зонах повышенного радиоактивного отягощения и риска. Такие устройства также нужны людям, которые вынуждены употреблять природную радиоактивно отягощенную воду − таких мест на Земле очень много, в том числе и в Европе, и в Америке. Такие устройства просто необходимы людям, профессионально занятым на соответствующих производствах (АЭС, предприятия утилизации радиоактивных отходов, рентгеновские установки и пр.). Даже человек, работающий за компьютером, подвергается облучению: в излучении монитора есть хоть и слабая, но все-таки радиоактивная составляющая. Именно поэтому женщины за компьютером подвергаются риску онкологии молочных желез.
Как говорил нам когда-то один известный академик, директор изветного во всем мире института, если ваше устройство хотя бы на пять процентов поможет человеку от радиоактивности, то это будет уже победа.
ВИЧ и СПИД − это другая актуальная проблема. В этот комплекс дополнительных программ входят: увеличение реактивности организма в случае заражения ВИЧ-инфекцией, снижение активности собственно ВИЧ-инфекции и связанных с нею последствий поражения иммунной системы, активизация защитных сил организма против ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных инфекций, профилактика передачи вируса ВИЧ.
Кстати, с первыми сообщениями о птичьем гриппе мы начали работу и в этом направлении. Здесь мы максимально использовали одну из наших предыдущих разработок − устройство для профилактики инфекций (известные вирусные, бактериальные и прочие инфекции, социальные инфекции − туберкулез, гепатит). Для птичьего гриппа мы устанавливаем дополнительные программы: зоонозные инфекции, орнитозы и собственно птичьего гриппа.
Таким образом, возможность установления на устройства защиты от излучений дополнительных программ позволяет использовать их уже в медицинских целях, в клинической практике. Более того, появляется также возможность создания очень специальных устройств, например, устройств защиты от излучений для детей, учитывающих их возрастные особенности.
К сожалению, в этом письме мы не можем перечислять и давать аннотации всех наших новых разработок. Их уже достаточно много. Но в любом случае требуются медицинские и другие исследования, которые, как правило, стоят очень дорого. И смогут ли нам здесь помочь какие-либо государственные или общественные организации, это тоже большой вопрос, хотя все эти разработки и направлены на решение проблем человека и общества. Некоторый опыт у нас здесь уже есть. Поэтому именно сейчас следует сказать, что те организации и фирмы, к которым мы обращались с предложениями о сотрудничестве или просто за помощью (а зачастую это были и очень известные) реагировали лишь вежливым молчанием или, в лучшем случае, стыдливыми отписками типа "извините, нам это не интересно" или "к сожалению, сейчас мы не можем вам помочь". Так кому же тогда, спрашивается, это должно быть интересно и нужно?
Была и другая категория организаций и фирм, которые, предлагая сотрудничество, откровенно пытались превратить наши разработки и технологии в источник своего обогащения.
Ну что ж, пусть им всем Господь будет судьей. Жаль лишь одного: время уходит безвозвратно.
Вторая открытая нами возможность заключается в возможности создания устройств другого нового направления. Эти устройства фактически уже не взаимодействуют напрямую с биополем человека.
Так, например, несколько лет назад мы создали устройство для интегральной защиты помещений от природных и техногенных излучений − "шутцбокс" (от немецкого Schutzbox − "защитная коробка, шкатулка"). Если разработанные нами ранее индивидуальные устройства защиты носятся на теле человека, то "шутцбокс" располагается где-либо в помещении. Естественно, что это устройство в сотни раз сложнее устройства для индивидуальной защиты.
Сейчас мы уже можем сказать, что результаты наших трехлетних исследований "шутцбокса" превзошли все ожидания. Более того, оказалось, что и на это устройство также можно устанавливать дополнительные комплексы программ. А это означает, что можно создать специальные устройства, предназначенные для госпиталей, клиник санаториев, детских учреждений и т.п. Каждое такое устройство способно защитить от электромагнитных и прочих излучений и одновременно охватить своими специальными дополнительными свойствами до 1000 кв. метров помещений, т.е. фактически сразу целый этаж.
Создание "шутцбокса" для нас явилось неким новым прорывом в энерго-информационных технологиях, потому что здесь мы открыли в энерго-информационных технологиях глобальные свойства.
Все, о чем говорилось выше, это лишь иллюстрация возможностей и преимуществ энерго-информационных технологий. Становится понятным, что созданные нами устройства защиты от излучений используют всего лишь каплю тех возможностей, которые открывают эти технологии. Хотя просто защита от излучений это тоже не мало для человеческого организма. Имеющийся у нас 15-летний положительный опыт работы с энерго-информационными технологиями дает нам определенную уверенность в высокой эффективности наших новых разработок. Как видно, начатая работа по защите от электросмога оказалась столь перспективной и разнообразной.
И, исходя из всего сказанного, теперь также понятно, почему наши устройства для индивидуальной защиты от природных и техногенных излучений имеют столь высокую эффективность − в эфире, в этой тонкой физической субстанции Бытия, скрыты поистине неограниченные возможности. Непонятно другое: почему люди не хотят видеть очевидного? Ведь решение проблемы выживания остается делом рук самих выживающих.
Александр Тарасов
Автор устройств защиты НАБАТ и АТОКС − устройств защиты от вредного воздействия природных и техногенных излучений (электромагнитных, геопатогенных, радиоактивных, психо-эмоциональных)
Специалист в области энерго-информационных методов и технологий
Член международной комиссии INTERDIS − организации независимых ученых по защите от неионизирующих излучений
P.S. Просьба распространить это письмо далее.
2006
Опубликовано на немецком языке в европейской прессе и в Интернете
|